Как провести розыгрыш. Кейс №1

Предисловие:
Успех любого розыгрыша напрямую зависит от ценности призов и начальной рекламы проводимого розыгрыша. Мы разберем один из успешных кейсов проведения розыгрыша.

1. Выбираем призы которые будем разыгрывать
Не так давно был анонсирован выход нового фитнес браслета Xiaomi Mi Band 4. Людей, пользующихся девайсами данного бренда, огромное количество и они будут рады получить обновленную модель любимого фитнес трекера. Так же будут рады люди, у которых пока еще нет данного девайса, но они уже наслышаны о данном хайповом трекере. Немаловажную роль играет цена. В данном примере цена на Mi Band 4 вполне приемлемая (~3000 руб.) и разыграть можно несколько штук, что увеличит заинтересованность участников. А чем выше заинтересованность, тем больше участников вы привлечете к розыгрышу.
В итоге мы выбрали для розыгрыша Xiaomi Mi Band 4.

2. Определяемся с количеством
Тут работает правило чем больше, тем лучше. Но желательно найти золотую середину и отталкиваться от бюджета. В нашем случае отличным решением будет разыграть 5 устройств. Это ни много и ни мало. Эта цифра отлично работает для данной категории товара. Проверено 🙂 Так же не лишним будет отдать 1 фитнес трекер пользователю, который больше всего приведет друзей в ваш розыгрыш. Реферальная программа — это просто колоссальная фишка в проведении подобных мероприятий! Она увеличивает количество участников в несколько раз, т.к. ваш розыгрыш рекламируют сами же участники. Определились — 6 девайсов мы готовы отдать нашим подписчикам.

3. Выбираем софт для проведения розыгрыша
На данный момент существует 2 способа заполучить софт, который выполнит рутинную работу в проведении розыгрыша:
— Заказать разработку софта (бота) на стороне с «нуля». При данном подходе вы получите более дорогостоящее и затянутое по времени решение, т.к. любая разработка требует огромного количества времени на разработку, проверку и интеграцию. Стоимость начинается от 30 000 руб., срок разработки от 3 недель.
Заказать доработку бота под ваш розыгрыш у нас. Вы получите уже готовое, многофункциональное и протестированное решение конкретно под ваши условия. Стоимость начинается от 15 990 руб. и время доработки от 2 дней.
Второй способ наиболее выгоден по времени и финансовым затратам


4. Даем рекламный «толчок» розыгрышу

После того как бот настроен и готов принимать первых участников розыгрыша, нам необходимо рассказать о розыгрыше людям. С помощью реферальной программы получится привлечь наибольшее количество заинтересованных пользователей, ведь это будет рекомендация друга.
Далее необходимо заказать рекламу:
— Идем на ресурс www.tgstat.ru и ищем каналы с аудиторией от 50 000 участников (желательно со схожей тематикой канала, который вы хотите раскрутить).
Стоимость рекламного поста в таких каналах составляет ~6000 руб. Выбираем 3 канала и договариваемся с администратором о рекламе. В общей сумме получается ~ 18 000 руб. И привлекаем к розыгрышу >15 000 участников. Которые в свою очередь приведут еще >30 000.
— Покупаем рекламу в тематических группах в соц. сетях. Идем в ВКонтакте/Facebook и находим подходящие группы, покупаем рекламный пост вашего розыгрыша. Стоимость гораздо дешевле, чем в телеграм. Тратим еще 6000 руб.
— Максимально публикуем информацию о розыгрыше во всех своих аккаунтах соц. сетей. Тратим 0 руб.

5. Ждем завершения розыгрыша
По итогу розыгрыша мы набрали >50 000 подписчиков. Конечно же, через некоторое время часть из них отпишется от канала, но, как правило, это не более 10%.

Итог:
При затратах в ~58 000 руб. мы получили >50 000 подписчиков. А это очень хороший результат

Заказать бота проводящего розыгрыши в телеграм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *